Заказать Landing SEO продвижение Настройка Яндекс Директ Внедрение CRM Контекстняа реклама Сайты в топ

Заказать настройку контекстной рекламы

Яндекс Директ и Google Ads

Получи консультацию и презентацию компании с прайс листом!

Получить

Тарифы

Заказать настройку контекстной рекламы

Тестовая реклама

Самая начальная настройка рекламных компаний. Отлично подходит для малого бизнеса, который не имеет крупный бюджет.

Цена в месяц от

15 000 рублей

  • Первая настройка от 18 000 рублей
  • Бюджет от 25 000 рублей в месяц
  • Бесплатный аудит сайта
  • Реклама в Яндекс или Google
  • Семантическое ядро из 150 слов

Базовая реклама

Самый частый и стандартный запуск рекламы. Большинство компаний получают конверсию именно от данного тарифа.

Цена в месяц от

26 000 рублей

  • Первая настройка от 31 000 рублей
  • Бюджет от 35 000 рублей в месяц
  • Бесплатный аудит сайта
  • Реклама в Яндекс и Google
  • Семантическое ядро из 400 слов
  • Настройка аудитории
  • Настройка целей и сегментов

Реклама MAX

Большая часть сил компании бросается на ведение данной рекламы. Заказывают на короткий срок для получения клиентов.

Цена в месяц от

48 000 рублей

  • Первая настройка от 60 000 рублей
  • Бюджет от 50 000 рублей в месяц
  • Бесплатный аудит сайта
  • Реклама Яндекс, Google и соц сети
  • Семантическое ядро неограниченное
  • Настройка аудитории
  • Настройка целей и сегметов
  • Настройка ретаргетинга
  • Настройка электронной коммерции
  • Настройка сквозной аналитики с СРМ
*Окончательная цена согласовывается после просмотра сайта и технического задания.

Получить консультацию по рекламе

Отличие SEO от Контекстной рекламы

Контекстная Реклама

Донат сайта

Рекламируясь в контекстной рекламе (Яндекс Директ или Google Ads) планируется бюджет на рекламную компанию. Результат практически сразу в виде трафика. Главное правильная настройка рекламных компаний и дизайн сайта. Основное отличие от СЕО, что требуются не только ежедневный работы, но и постоянная трата денег. Если раньше вы занимали первые позиции по рекламе, то без денег вы не выйдете на эти позиции.

Плюсы рекламы:

  • Результат сразу
  • Не обязательна правильная структура сайта
  • Больше денег - больше трафика
  • Возможно настроить на аудиторию

Минусы рекламы:

  • Каждый клик стоит денег
  • Без денег не будет трафика
  • Любая ошибка может слить бюджет
  • Нет красивого дизайна - потеря заявок

Деньги + Работа + Часы = Трафик

SEO

Прокачивание скилла сайта

Продвижение за счет СЕО подразумевает повышение репутации сайта для поисковиков. Это достигается за счет редактирования разных аспектов на сайтах и правильного представления в других инструментах (К примеру: Яндекс Справочник и Google Бизнес).  Результаты от поисковой оптимизации показываются минимум от 1 месяца, в частности от 3 месяцев. Но выход на первую страницу и удержание первых позиций приводит к бесплатному трафику.

Плюсы SEO:

  • Не платите за просмотры и клики
  • Больше доверия от общества
  • Работа остановится - часть результата сохранится
  • От бесполезных кликов вы ничего не тратите

Минусы SEO:

  • Результат надо ждать
  • Должны проводиться долгие и трудоемкие работы
  • Деньги мало чем помогут
  • Требуется работа многих людей

Работа + Месяца + Работа = Трафик

Этапы работы

9 шагов

  • 1. Анализ ниши и конкурентов

    Проводим анализ проверку вашей ниши и смотрим настройки конкурентов. Основное внимание на первые 4 позиции.
  • 2. Подписываем договор

    После составления задач и расчета стоимости составляется договор. Договор подписываем с двух сторон. После получения частичной оплаты мы приступаем к работе.
  • 3. Составление семантического ядра

    Семантическое ядро - это база запросов которые соответствуют страницам вашего сайта. Все дальнейшие работы как по рекламе, так и по сео зависят от правильно составленного семантического ядра.
  • 4. Создание тестовой рекламной компании и ежедневная работа с ней

    В начале создается тестовая компания 1-3 недели из 50-300 ключей. Для выявления ниши и понимания откуда идут заявки. Производим ежедневные работы: редактирование ставок, объявлений за счет статистики.
  • 5. Анализ тестовой рекламной компании

    По окончании работы тестовой компании проводится новый,полный анализ. Готовятся отчеты.
  • 6. Проектирование и запуск основной рекламной компании

    По отчетам формируем основные рекламные компании. Производим запуск и продолжаем ежедневные работы.
  • 7. Ежемесячные отчеты и результат

    Используем  сервис Яндекс Метрика для составления ежемесячных отчетов. И после выполняется полная оплата работ за месяц.
  • 8. Дальнейшая поддержка

    Ведем ежемесячные работы по рекламным компаниям. Улучшая конверсию и обеспечивая заявками компанию.