Заказать Landing SEO продвижение Настройка Яндекс Директ Внедрение CRM Контекстняа реклама Сайты в топ

Заказать настройку контекстной рекламы

Яндекс Директ и Google Ads

Получи консультацию и презентацию компании с прайс листом!

Получить

Тарифы

Заказать настройку контекстной рекламы

Тестовая реклама

Самая начальная настройка рекламных компаний. Отлично подходит для малого бизнеса, который не имеет крупный бюджет.

Цена в месяц от

15 000 рублей

Базовая реклама

Самый частый и стандартный запуск рекламы. Большинство компаний получают конверсию именно от данного тарифа.

Цена в месяц от

26 000 рублей

Реклама MAX

Большая часть сил компании бросается на ведение данной рекламы. Заказывают на короткий срок для получения клиентов.

Цена в месяц от

48 000 рублей

*Окончательная цена согласовывается после просмотра сайта и технического задания.

Получить консультацию по рекламе

    Отличие SEO от Контекстной рекламы

    Контекстная Реклама

    Донат сайта

    Рекламируясь в контекстной рекламе (Яндекс Директ или Google Ads) планируется бюджет на рекламную компанию. Результат практически сразу в виде трафика. Главное правильная настройка рекламных компаний и дизайн сайта. Основное отличие от СЕО, что требуются не только ежедневный работы, но и постоянная трата денег. Если раньше вы занимали первые позиции по рекламе, то без денег вы не выйдете на эти позиции.

    Плюсы рекламы:

    Минусы рекламы:

    Деньги + Работа + Часы = Трафик

    SEO

    Прокачивание скилла сайта

    Продвижение за счет СЕО подразумевает повышение репутации сайта для поисковиков. Это достигается за счет редактирования разных аспектов на сайтах и правильного представления в других инструментах (К примеру: Яндекс Справочник и Google Бизнес).  Результаты от поисковой оптимизации показываются минимум от 1 месяца, в частности от 3 месяцев. Но выход на первую страницу и удержание первых позиций приводит к бесплатному трафику.

    Плюсы SEO:

    Минусы SEO:

    Работа + Месяца + Работа = Трафик

    Этапы работы

    9 шагов

    • 1. Анализ ниши и конкурентов

      Проводим анализ проверку вашей ниши и смотрим настройки конкурентов. Основное внимание на первые 4 позиции.
    • 2. Подписываем договор

      После составления задач и расчета стоимости составляется договор. Договор подписываем с двух сторон. После получения частичной оплаты мы приступаем к работе.
    • 3. Составление семантического ядра

      Семантическое ядро - это база запросов которые соответствуют страницам вашего сайта. Все дальнейшие работы как по рекламе, так и по сео зависят от правильно составленного семантического ядра.
    • 4. Создание тестовой рекламной компании и ежедневная работа с ней

      В начале создается тестовая компания 1-3 недели из 50-300 ключей. Для выявления ниши и понимания откуда идут заявки. Производим ежедневные работы: редактирование ставок, объявлений за счет статистики.
    • 5. Анализ тестовой рекламной компании

      По окончании работы тестовой компании проводится новый,полный анализ. Готовятся отчеты.
    • 6. Проектирование и запуск основной рекламной компании

      По отчетам формируем основные рекламные компании. Производим запуск и продолжаем ежедневные работы.
    • 7. Ежемесячные отчеты и результат

      Используем  сервис Яндекс Метрика для составления ежемесячных отчетов. И после выполняется полная оплата работ за месяц.
    • 8. Дальнейшая поддержка

      Ведем ежемесячные работы по рекламным компаниям. Улучшая конверсию и обеспечивая заявками компанию.